Условия возврата
1. Возврат и обмен товара надлежащего качества.
1) Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 14 дней с момента передачи товара.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. (ст. 21 «Правил продажи товаров дистанционным способом»).
2) Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Исключение составляют товары, включенные в Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену. (ст. 25 Закона «О Защите прав потребителей»).
ВНИМАНИЕ
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
2. Возврат товара ненадлежащего качества
1) Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. (п.1.ст.18 Закон « О защите прав потребителей»)
Отсутствие у Клиента кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
3. Срок возврата товара ненадлежащего качества
1) В случае, если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором.
Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (ст. 27 «Правил продажи товаров дистанционным способом»).
4. Порядок возврата
1) Для оформления возврата товара необходим паспорт, а также сам товар.
2) Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым и производилась оплата (наличный, безналичный расчет).
3) В случае, если Вы уже оплатили свой заказ на сайте, но передумали забирать/принимать товар, то оформите возврат денежных средств прямо на сайте:
- Заполните заявление на возврат.
- Подпишите и вышлите скан копию (либо фото) на e-mail – service@baumall.ru, aa@baumall.ru
- Ожидайте сообщение о принятии заявления.
- Денежные средства вернутся на банковскую карту, с которой производилась оплата, в срок до 30 рабочих дней*.
*срок зачисления денежных средств зависит от внутренних правил банка и эквайера.
4) В случае, если Вы оплатили заказ, но забирать/принимать будете только часть товара, оформите частичный возврат денег за неполученный товар:
- Заполните заявление на частичный возврат.
- Подпишите и вышлите скан копию (либо фото) на e-mail - service@baumall.ru, aa@baumall.ru.
- Ожидайте сообщение о принятии заявления.
- Денежные средства вернутся на банковскую карту, с которой производилась оплата, в срок до 30 рабочих дней*
*срок зачисления денежных средств зависит от внутренних правил банка и эквайера.
5) Возврат товара осуществляется в магазин отгрузки (информацию о месте отгрузки Вы можете найти в левом верхнем углу товарного чека) или Вы можете заказать вывоз товара по телефону: 8 (342) 255-43-33 (доб. 185 или 111). Если товар оказался ненадлежащего качества – вывоз бесплатный.
6) Если Вы приобрели товар надлежащего качества, но хотите его вернуть, закажите услугу «Платный возврат» по телефону: 8 (342) 255-43-33 (доб. 185 или 111). Стоимость платного возврата будет согласована с Вами менеджером магазина.
Также Вы можете самостоятельно привезти товар в магазин, адрес которого указан в Вашем товарном чеке.